Поделиться информацией в:

среда, 22 января 2014 г.

ПЕСНИ В ГАРАЖЕ




       Сегодня  я расскажу случай, который произошел со мной на самом деле.
Однажды в поисках работы я наткнулся на такое объявление: " Требуются видеооператоры".
           А я страсть, как хотел показать себя в этой профессии.
Так вот я созвонился, мне назначали день, в котором я могу показать себя как видеооператор и к моему великому удивлению этот день, реализовал мою давнюю мечту!
   Так вот мы созвонились и встретились.  Меня повстречал человек,  который представился Дмитрием.  Он посадил меня в машину, где познакомил со своей женой Людмилой.
Я не знал,  куда мы точно поедим,  лишних вопросов при первой встречи я не задаю.  Я знал одно - сегодня я буду снимать.  Мы подъехали к простым гаражам, куда люди ставят свои машины.  Что то начинало проясняться,  будем снимать ремонт машины или еще что - то в этом роде.
  Мне сказали, что мы ждем некого Сергея Грав.  Дмитрий сказал, что его то я и буду снимать. Немного подождав, к гаражу подъехала машина.  Из которой вылез рослый крепкий мужчина, выглядел он весьма солидно.  
  Дмитрий,  Людмила и я подошли к нему.  Мы познакомились с ним,  кстати, с первой же минуты знакомства меня представили,  как видео оператора. Не скрою – было приятно.
 Сергей зашел в гараж, следом за ним все мы.  Мое мнение о съемках в корень изменилось, когда зажегся свет в гараже.  Я вовсе позабыл, что нахожусь в гараже и даже в городе (странно, но все так и было).  Первое, что мне бросилось в глаза - это небольшая сцена.  Где стоял синтезатор, на мощных штативах прикреплены колонки,  несколько  микрофонов,  телевизор в правом дальнем углу,  а так же микшер и многие другие музыкальные приборы,  о которых не имею понятия.
   Еще над сценой к потолку были прикреплены два устройства для светомузыки, так же на сцене была  стойка по виду тумба,  на которой стоял ноутбук.
 Хочу отметить, что стены пол и потолок,  были обшиты деревом.  Очень часто взгляд падал на две гитары одна электро,  другая акустика,  обе висели на стене.
  Отличное дополнение к красоте стен придавали фотографии в красивых рамках.  Что касается пола, то он был устелен коврами.  По середине комнаты стоял столик, напротив него мягкий диванчик.  Довольное яркое освещение позволило разглядеть все помещение.  Так необычно по-домашнему был обустроен гараж,  находиться в котором было одно великое удовольствие.
  Я все же задал свой вопрос.  Что будем снимать?  На что мне ответили - музыкальный видеоклип.  А это как ни как моя мечта!  Снимать клип с настоящим профессиональным певцом.
  Мы приступили к работе.  Весь съемочный процесс прошел для меня очень быстро и приятно, на одном дыхании.  Сергей пел от души и это чистая правда.  Он пел песню одну за одной.  Слова не просто произносились - они лились, как река.  Течение которой -завораживает. 
  Говорят глаза - зеркало души.  Я специально в одной из песен приблизил фокус на камере, и взял крупно его глаза. И я увидел в них блеск, наполненных воспоминаниями.
 Сергей проживал каждую песню, каждое слово, как это делает хороший актер. До этого дня я представить не мог: насколько приятно снимать человека, когда он поет.  И если его песня идет от души.
Съемка закончилась.  Сергей пригласил нас за стол попить чаю.  
А что было дальше это уже другая история.  С ней я Вас тоже познакомлю, но в другой раз.
Алексей Шмидт
 

Видеосъемка и фотосъемка в Новосибирске. т. 8 903 901 69 021 Дмитрий Визор

Комментариев нет:

Отправить комментарий